Торговый Холдинг Сибирский Гигант

О компании

Новости


Мегас проверен программой «Магаззино»!

Мегас проверен программой «Магаззино»!

Съемочная группа телеканала «Пятница» продолжила инспектировать торговые сети Новосибирска.
Проверка от телепрограммы «Магаззино», в котором проверяют и оценивают качество продуктов, сервис, выполнение продавцами норм и правил торговли, настигла и супермаркет «Мегас» на Красном проспекте, 2/1 на прошлой неделе.

Ведущий программы - Александр Молочко решил начать проверку сразу со склада, на пути его встретила администрация супермаркета.
После предъявления документов, пресс –карты, сан. книжек съемка продолжилась под присмотром  директора и руководителя формата «Мегас».
В результате проверки были тщательно проверены складские помещения и  цеха. Команде «Магаззино» предоставили все необходимые документы на продукцию, подтверждающие ее качество и срок годности.

Осмотрены камеры хранения товаров молочной, мясной гастрономии, цеха по приготовлению  блюд собственного производства и разделки мяса.
Ведущему понравилась чистота помещений, наличие всех маркировок. В складских цехах мясной  замороженной и охлажденной продукции – строгое соблюдение температурных режимов, наличие технологических карт и наличие плакатов с четкими инструкциями для сотрудников универсама.

На витринных собственного производства проверены и подтверждены чистота приборов, которые используют продавцы в процессе работы и сроки хранения продуктов.


В зоне выкладки морепродуктов на льду ведущий отметил качество устриц и аквариум с Севанскими голубыми раками, одного рака Александр собственноручно выловил и решил забрать с собой после съемок, купив его в магазине.

Конечно нашлись и недочеты, которые администрация супермаркета устраняла сразу или в ближайшие дни после съемок.
Одним из минусов отметили наличие загрязнений на вытяжке в холодильнике, и персики с превышенным содержанием нитратов.
Все замечания устранены, несоответвующий товар снят с продажи.

По итогам проверки за чистоту помещений, качество продуктов и слаженную работу сотрудников супермаркета, «Мегас» получил наклейку «Проверенно». 
Программа с сюжетом проверки в «Мегасе» выйдет в ближайшие месяцы, смотрите и увидите все своими глазами


Хочется отметить, что свои замечания может высказать каждый покупатель, позвонив по телефону горячей линии: 263-18-32 или написав нам сообщение  на e-mail: mnenie@sibgigant.ru 
Все сообщения проходят модерацию и обрабатываются специалистами в ближайшее время. Ваше мнение очень важно для нас!