Торговый Холдинг Сибирский Гигант

Поставщикам

Требования

Условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров

При принятии решения о заключении договора поставки продовольственных товаров, Компания руководствуется результатами прохождения потенциальным контрагентом утвержденных условий отбора. Данные условия отбора устанавливаются с целью обеспечения покупателей Компании широким ассортиментом качественных товаров по разумным, экономически обоснованным ценам. Распространяются условия на «личность» поставщика, предлагаемый им товар, а также условия поставки.

Устанавливая условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, компания руководствуется принципами:

  • соблюдения Компанией и Поставщиками действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требований Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • свободного волеизъявлении и взаимовыгодного сотрудничества;
  • предоставления Поставщикам равных возможностей на заключение с Компанией договоров поставки товаров;
  • недопущения со стороны Компании (должностных лиц Компании) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков.

Первым условием является соответствие потенциального поставщика следующим критериям:

  • Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
  • Учредительные документы Поставщика соответствуют требованиям действующего законодательства;
  • Полномочия лица, заключающего Договор поставки, оформлены и подтверждены в соответствии с действующим законодательством;
  • Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории присутствия Компании (предпочтительна работа напрямую с производителями);
  • Поставщик имеет возможность принимать заявки на поставку продукции в магазины Компании посредством электронного документооборота.
  • Логистика поставщика позволяет обеспечить стабильные, бесперебойные поставки согласованного ассортимента товаров.
  • Отсутствие фактов систематического ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией, партнерами Компании и иными участниками рынка;
  • Отсутствие информации о систематическом неисполнении Поставщиком требований налогового, антимонопольного, таможенного и иного законодательства.

Вторым условием является соответствие предлагаемого к поставке товара следующим критериям:

  • Товары и их упаковка должны соответствовать требованиям Компании и законодательства Российской Федерации;
  • Товары и их упаковка должны соответствовать образцам, согласованным Поставщиком с Компанией;
  • Товар не должен быть ограничен федеральными органами в свободной продаже;
  • Товар не находится под арестом, залогом, компетентными органами не наложен запрет на его реализацию;
  • Товар имеет штрих- код;
  • Упаковка товара выдерживать не менее 5 перегрузок;
  • Характеристики Товара соответствуют маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;
  • Ассортиментная и ценовая политика Компании регламентирует наличие данного товара в ассортименте:
  • Востребованность товара потребителями;
  • Товар удовлетворяет запросам покупателей по комплектности по качеству и по цене.

Третьим условием является соответствие возможностей потенциального поставщика следующим критериям:

  • Экономические условия приобретения Товаров должны соответствовать среднерыночным экономическим условиям приобретения товаров-аналогов;
  • Имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Поставщиком товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • Подтверждение Поставщиком исполнения обязательств, предусмотренных положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Процедура отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров включает в себя следующие этапы:

  1. Направление контрагентом в адрес Компании коммерческого предложения, содержащего полную информацию о Поставщике и Товаре (с приложением документов), образцы Товара.

    Коммерческое предложение должно содержать:

    • официальное письмо с описанием истории и планов развития компании, ее производственных мощностей;
    • информацию по представленности продукции по регионам;
    • доле поставщика на рынке соответствующей категории;
    • рейтинги продаж продукции по регионам, предложенным для сотрудничества, с указанием предлагаемой номенклатуры на ввод;
    • возможная география поставок;
    • прайс-листы продукции с данными по срокам годности, параметрам продукции (весу позиций, режиму хранения, минимальному заказу, виду упаковки и параметрам транспортировки);
    • возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
    • возможность предоставления и периоды отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».

    Основанием для отказа в заключении договора является:

    • Наполненность ассортимента Компании (ассортиментной матрицы) на момент обращения Поставщика, а именно такой либо аналогичный товар поставляется Компании в достаточном объеме;
    • Поставщик, предлагаемый им товар, не соответствует любому из критериев Условий отбора контрагентов.
    • Предлагаемый товар не соответствует ассортиментной, ценовой политике Компании;
    • Непредоставление документов, указанных в коммерческом предложении, Условиях отбора поставщиков, а также прочих документов необходимых для заключения договора.

    Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения наглядные материалы (фотографии, видеоматериалы, презентации, каталоги и т. п.), демонстрирующие внешний вид продукта. Поставщик вправе приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения.

    Поставщик вправе предоставить дополнительную информацию и приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения;

  2. Рассмотрение Компанией поступивших коммерческих предложений контрагентов, анализ предоставленных документов о Поставщике (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) и о Товаре.

    Рассмотрении предложения Поставщика и его оценка, производятся исходя из конкурентоспособности Товара, с учетом следующих параметров: предложенная цена, количество ассортиментных позиций, объемы предлагаемого товара, коммерческие условия, условия доставки, характеристики упаковки продукции, возможность соблюдения температурных режимов доставки и хранения и иные условия поставки.

    Оценка производится исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с коммерческими предложениями других Поставщиков. Выбор производится в пользу предложения наиболее отвечающего интересам Компании;

  3. Уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;

  4. Уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании.

    В случае, если коммерческое предложение Поставщика отвечает интересам Компании, и им ранее не были предоставлены образцы товара, Поставщик направляет образцы продукции в адрес Компании. Для дегустационной оценки должны предоставляться производственные образцы. Образцы должны быть в производственной упаковке с указанием даты выработки. Анализ поступивших образцов товара производится по внешним, структурно-механическим, вкусо-ароматическим и другим показателям.

  5. Обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий Договора поставки;

  6. Подписание Договора поставки.